110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляется в формах:
а) проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Регламента;
б) визирования документов руководителями структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора;
в) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
111. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
112. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Роскомнадзора.
113. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
113.1. Получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях.
113.2. Обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора или его территориальных органов.
114. Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Роскомнадзора.
115. Руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными подразделениями.