Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 11.11.2019 на основании приказа Минкомсвязи России от 17.06.2019 N 296)

Прием и регистрация заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин

49. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин является поступление таких заявлений в территориальный орган Роскомнадзора.

50. Поступившее заявление о выдаче (переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании) разрешения на применение франкировальной машины регистрируется с присвоением ему входящего номера сотрудником структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, ответственного за прием и отправку документов, не позднее дня, следующего за днем получения заявления.

51. После регистрации сотрудник структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, ответственного за прием и отправку документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации направляет зарегистрированное заявление о выдаче (переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании) разрешения на применение франкировальной машины руководителю территориального органа Роскомнадзора или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей, который в течение 2 рабочих дней определяет структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора, ответственное за рассмотрение заявления, и направляет такое заявление в данное подразделение.