Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 11.11.2019 на основании приказа Минкомсвязи России от 17.06.2019 N 296)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

27. Для принятия решения о выдаче по результатам рассмотрения заявления на получение разрешения на применение франкировальных машин Роскомнадзором рассматривается заявление, которое должно содержать следующую информацию:

27.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

контактный телефон, факс заявителя;

наименование модели (серии) франкировальной машины;

место установки франкировальной машины;

возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) (полностью), с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.

Документы, которые находятся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия) и у заявителя не запрашиваются.

27.2. При подаче заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

контактный телефон, факс заявителя;

наименование модели (серии) франкировальной машины;

место установки франкировальной машины;

причина переоформления разрешения на применение франкировальной машины (в качестве причины указывается: смена владельца; изменение территории использования; изменение организационно-правовой формы (изменение наименования) владельца франкировальной машины; замена клише франкировальной машины; утрата разрешения на применение франкировальной машины; порча разрешения на применение франкировальной машины);

номер и дата выдачи переоформляемого разрешения на применение франкировальной машины (при выдаче взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины - номер и дата выдачи утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины, причина выдачи);

возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) (полностью), с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.