10.1. Координация и передача управления полетом между последовательно расположенными органами ОВД и диспетчерскими секторами осуществляются посредством диалога, состоящего из следующих этапов:
а) уведомление о полете в целях подготовки к координации по мере необходимости;
б) координация условий передачи обслуживания воздушного движения передающим органом ОВД;
в) координация по мере необходимости и принятие условий передачи обслуживания воздушного движения принимающим органом ОВД;
г) передача обслуживания воздушного движения принимающему органу ОВД или диспетчерскому сектору.
10.1.1. Органам ОВД следует устанавливать и применять стандартные правила координации и передачи управления полетом, чтобы свести к минимуму необходимость координации с использованием речевой связи.
Такие правила координации включают следующие элементы:
а) определение районов ответственности и общих интересов, структуры воздушного пространства и классификации (классов) воздушного пространства;
б) любой вид делегирования ответственности за обслуживание воздушного движения;
в) правила обмена планами полетов и диспетчерскими данными, включая использование сообщений по координации, передаваемых с помощью автоматизированных и/или речевых средств связи;
г) средства связи;
д) требования и правила в отношении запросов утверждения;
е) основные точки, эшелоны или время передачи управления, связи;
ж) условия передачи и принятия управления, такие как установленные высоты/эшелоны полета, конкретные минимумы или интервалы эшелонирования, устанавливаемые в момент передачи управления, и использование автоматизированных средств;
з) правила координации при использовании систем наблюдения ОВД;
и) правила присвоения кодов вторичного обзорного радиолокатора;
к) правила для вылетающих воздушных судов;
л) установленные контрольные точки ожидания и правила для прибывающих воздушных судов;
м) применяемые правила на случай непредвиденных обстоятельств;
н) любые другие положения или информация, касающиеся координации и передачи управления полетами.
10.2. Координация и передача ОВД между смежными органами районного диспетчерского обслуживания осуществляются в соответствии с соглашениями о процедурах взаимодействия.
10.2.1. При возникновении особых случаев в полете и/или полете воздушного судна в особых условиях в сообщение, касающееся координации, включается информация об условиях, в которых находится воздушное судно.
10.3. Орган диспетчерского обслуживания подхода представляет органу районного диспетчерского обслуживания информацию:
а) используемая(ые) ВПП и схема захода на посадку, если отличаются от записанной в АТИС информации;
б) нижний свободный эшелон в зоне ожидания, который может использовать орган районного диспетчерского обслуживания (при необходимости);
в) временной интервал (или интервал продольного эшелонирования) между прибывающими воздушными судами (при необходимости);
г) опознавательный индекс воздушного судна;
д) аэродром первой посадки;