7.1. Для осуществления обслуживания воздушного движения с использованием для наблюдения средств АЗН-К орган ОВД устанавливает план передачи донесений, который определяет условия передачи донесения АЗН-К с воздушным судном на передачу с борта воздушного судна периодических или нерегулярных донесений о местоположении. План передачи донесений с воздушным судном устанавливается до достижения пункта передачи обслуживания воздушного движения. Последующие изменения в отдельные планы передачи донесений вносятся на усмотрение органа ОВД.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2016 года приказом Минтранса России от 21 июля 2016 года N 203. - См. предыдущую редакцию)
7.1.1. В том случае, если применение конкретных норм эшелонирования зависит от интервала передачи периодических донесений о местоположении, орган ОВД не устанавливает периодические планы передачи донесений с интервалом передачи донесений, превышающим требуемый интервал.
7.1.2. Воздушное судно АЗН-К информируется о значительном его отклонении от разрешенного профиля полета. Предпринимаются соответствующие действия для того, чтобы установить местоположение воздушного судна и намерения летного экипажа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2016 года приказом Минтранса России от 21 июля 2016 года N 203. - См. предыдущую редакцию)
7.1.3. Передача обслуживания воздушного движения между соседними органами ОВД, предоставляющими обслуживание АЗН-К, осуществляется таким образом, чтобы такое обслуживание не нарушалось. Если принимающий орган ОВД не в состоянии установить план передачи донесений, передающий орган ОВД уведомляется об этом.
7.1.4. Для отображения отметок о местоположении воздушного судна в зависимости от источника используются разные символы, полученные на основе:
а) донесений АЗН-К о местоположении;
б) комбинированных данных донесений АЗН-К с информацией из других источников наблюдения, или
в) экстраполяции данных АЗН-К.
7.1.5. Устанавливается очередность представления донесений АЗН-К:
а) аварийные и/или срочные донесения АЗН-К;
б) нерегулярные донесения АЗН-К или донесения АЗН-К по запросу;
в) периодические донесения АЗН-К.
7.1.6. Наземная система АЗН-К органа ОВД должна определять возможности АЗН-К воздушных судов и обеспечивать реализацию "контрактов" АЗН с воздушными судами, оснащенными средствами АЗН-К.
7.1.7. План передачи донесений АЗН должен предусматривать предоставление на периодической основе базовых донесений АЗН-К, включая дополнительные данные с конкретной информацией, которая может передаваться или не передаваться в каждом периодическом донесении.
7.1.8. Если ожидаемое донесение о местоположении не получено в течение предписанного времени, орган ОВД предпринимает меры по установлению местоположения воздушного судна посредством использования плана передачи донесений АЗН по запросу, средств ДПЛПД, по речевой связи или по получении последующего периодического донесения.
7.1.9. Информация АЗН-К не используется для векторения воздушного судна.
7.1.10. При запланированном выключении наземной системы АЗН-К:
а) публикуется NOTAM для информирования всех заинтересованных сторон о продолжительности нерабочего состояния;
б) оговаривается передача донесений о местоположении с использованием речевой связи или ДПЛПД;
в) при необходимости устанавливается альтернативное эшелонирование.
7.1.11. В случае незапланированного выключения наземной системы АЗН-К орган ОВД:
а) информирует об этом все воздушные суда, которых это касается, а также о необходимости передачи донесений о местоположении с использованием речевой связи или ДПЛПД;
б) при необходимости предпринимает надлежащие действия по установлению альтернативного эшелонирования;
в) информирует соседний(ие) орган(ы) ОВД посредством осуществления координации напрямую;
г) в соответствующих случаях информирует все другие соответствующие стороны посредством публикаций NOTAM.
7.1.12. В воздушном пространстве, где применяется процедурное эшелонирование, соглашения АЗН-К предусматривают, как минимум, следующие контракты АЗН: