Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратил силу на основании приказа Росреестра от 15.09.2016 N П/464)

Обработка документов в структурных подразделениях Росреестра

64. Функция обработки документов в структурных подразделениях Росреестра закрепляется положениями об управлениях и отделах, а также должностными регламентами конкретных государственных служащих.

65. К процедурам обработки документов в структурных подразделениях Росреестра относятся:

1) получение в отделе документационного обеспечения и Центрального архива под роспись в реестре входящих, организационно-распорядительных и иных документов, адресованных в структурное подразделение;

2) учет документов в электронных базах "Канцелярия структурного подразделении" и "Письма и обращения граждан" (внутренняя переадресация документов по исполнителям, регистрация исходящих документов структурных подразделений, внесение дополнительной информации, касающейся исполнения документа), учет внутренних документов в журналах регистрации;

3) подготовка проекта указания по исполнению документа руководителя структурного подразделения, представление документов руководителю структурного подразделения и внесение подписанного указания по исполнению в электронную базу данных;

4) своевременное доведение документов и соответствующих указаний по исполнению руководителя структурного подразделения до сведения государственных служащих;

5) контроль исполнения документов и указаний по исполнению руководителя структурного подразделения;

6) подготовка и ведение номенклатурных дел;

7) оформление (полное и частичное) номенклатурных дел, завершенных в делопроизводстве (внутренних описей, листов-заверителей, обложек и т.д.);

8) отправка исходящих документов структурного подразделения адресатам осуществляется через отдел документационного обеспечения и Центрального архива.

66. Для достижения информационной совместимости устанавливается следующий состав реквизитов для учета внутренних документов в регистрационных журналах структурных подразделений:

регистрационный номер структурного подразделения;

корреспондент;

дата документа;

исходящий номер документа;

краткое содержание;

указание по исполнению (исполнитель, содержание указания по исполнению, срок исполнения, автор указания по исполнению);

отметка об исполнении.

67. В журналах учета внутренних документов могут помещаться следующие дополнительные сведения:

внутренняя переадресация документов по исполнителям;

ход исполнения;

наличие приложений;

перенос сроков исполнения;

расписка в получении документа.