35. Служебные записки являются внутренними документами, они реализуют в пределах центрального аппарата Росреестра отношения субординации структурных подразделений с руководством Росреестра и координации между структурными подразделениями.
В служебных записках в произвольной форме машинописным или рукописным способами излагаются предложения, замечания, отчеты, доклады, сведения, заключения, пояснения, мнения и иная управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных структурных подразделений и должностных лиц Росреестра.
36. Служебные записки оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) шрифтом Times New Roman N 14 без реквизитов бланка со структурой текста и стилистическими особенностями служебного письма в соответствии с п.34 Инструкции или в виде электронного документа, оформленного по общим правилам делопроизводства, который имеет реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе. Порядок работы со служебными записками в виде электронного документа приведен в разделе XII настоящей Инструкции.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 9 апреля 2012 года N П/145. - См. предыдущую редакцию)
В текст служебной записки могут включаться обращение, вступительная фраза, заключение.
При направлении информации одновременно адресатам внутри Росреестра и за ее пределами оформляется два документа с одинаковым текстом: служебная записка для внутренних адресатов и служебное письмо на бланке для внешних адресатов.
Визы исполнителя и иных должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается служебная записка, помещаются внизу последнего листа второго экземпляра, который после регистрации включается в соответствующее номенклатурное дело структурного подразделения - адресанта.