33. Служебными письмами оформляются:
ответы об исполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
ответы об исполнении поручений Администрации Президента Российской Федерации, Правительства и Аппарата Правительства Российской Федерации по обращениям граждан, относящимся к компетенции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
ответы об исполнении поручений Министерства экономического развития Российской Федерации;
письма, отзывы и заключения на проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов;
ответы на запросы организаций и обращений граждан;
инициативные письма по вопросам компетенции Росреестра, в том числе директивные, методические рекомендации и информационные сообщения для территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра;
другие документы по согласованию с Административным управлением.
Редактированию подлежат следующие служебные письма:
- проекты документов, подготовленные за подписью Руководителя;
- проекты документов, подготовленные за подписью заместителей Руководителя в случае их направления в вышестоящие организации (Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и т.п.).
34. Реквизиты служебных писем:
1) служебные письма печатаются в подразделениях Росреестра на специальных бланках формата А4 (210 х 297 мм) шрифтом Times New Roman N 14 без помарок и исправлений с соблюдением положений Инструкции. В совместном с другими организациями служебном письме бланк не применяется;
2) адресат служебного письма печатается от центра текстового поля тремя межстрочными интервалами ниже границы верхнего поля. Все составные части реквизита центруются относительно самой длинной строки, которая ограничивается правым полем документа. Служебные письма адресуют организациям, их руководителям или конкретным должностным лицам, а также гражданам при ответе на их обращения.
В состав адресата входят: наименование организации (структурного подразделения организации), наименование должности, инициалы и фамилия получателя. В том случае, если документ направляется в федеральные органы исполнительной власти, в территориальные органы и подведомственные организации Росреестра, почтовый адрес после наименования адресата не указывается, во всех остальных случаях исполнитель указывает в реквизите "адресат" полный почтовый адрес, включая почтовый индекс.
Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности печатаются через один межстрочный интервал.
При направлении служебного письма в организацию ее наименование пишется в именительном падеже, например:
Правительство |
При направлении служебного письма в структурное подразделение организации наименование подразделения также пишется в именительном падеже, например:
Государственная Дума | |
Комитет по делам |
При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации и подразделения указываются в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном, например:
Министерство |