Недействующий

Вопросы информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России (утратил силу на основании приказа МВД России от 25.08.2017 N 680)

II. Полномочия и функции субъектов мониторинга

8. Субъекты мониторинга федерального сегмента, руководствуясь целями и задачами мониторинга, выполняют следующие функции:

определяют направления мониторинга, а также формулируют постановку задач по совершенствованию нормативных правовых актов, разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов ведомственных нормативных правовых актов по закрепленным предметам ведения;

организуют сбор, накопление, обобщение и анализ предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования по закрепленному предмету ведения;

изучают, обобщают практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на ее основе формулируют предложения по их совершенствованию;

анализируют поступившие обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации;

________________

Далее - "СМИ".


осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности;

направляют в Договорно-правовой департамент МВД России до 1 мая текущего года предложения в ежегодный план мониторинга с учетом предложений институтов гражданского общества и СМИ;

________________

Далее - "ДПД МВД России".


участвуют в формировании годовых и перспективных планов правоподготовительных работ МВД России.

9. В рамках сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки состояния нормативных правовых актов субъекты мониторинга в пределах своей компетенции реализуют следующие полномочия:

выявляют недостатки правового регулирования в сфере внутренних дел;

оценивают текущие и прогнозируют перспективные потребности в нормативном правовом обеспечении, вырабатывают предложения по совершенствованию нормотворческой работы в органах внутренних дел.

10. В рамках сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки правоприменительной практики субъекты мониторинга в пределах своей компетенции реализуют следующие полномочия:

выявляют проблемные вопросы реализации норм права;

обобщают и анализируют правоприменительную практику;

анализируют обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и СМИ, поступившие в соответствующий субъект мониторинга;

формируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел, в том числе с учетом поступивших обращений граждан, предложений институтов гражданского общества и СМИ;

формируют и сопровождают базы данных, связанных с правоприменительной практикой в сфере внутренних дел.

11. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, сформулированные субъектами мониторинга и признанные актуальными, включаются в План основных организационных мероприятий МВД России.

12. Договорно-правовой департамент МВД России:

осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения органами, организациями и подразделениями системы МВД России мониторинга применения законодательства Российской Федерации;

обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии информационного фонда мониторинга;

изучает, обобщает практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на этой основе формулирует предложения по их совершенствованию;

анализирует поступившие обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и СМИ;

осуществляет рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности;