51. Основанием для начала административной процедуры по изучению документов, необходимых для выдачи лицензии, является поступление всех документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, государственному гражданскому служащему, ответственному за выдачу лицензии.
52. Государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии, при поступлении документов проверяет, является ли заявитель в соответствии с решением квалификационной комиссии по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, лицом, выдержавшим квалификационный экзамен, или имеется ли решение апелляционной комиссии об отмене решения квалификационной комиссии и изменении итогового балла, выставленного квалификационной комиссией.
53. По результатам проведенной проверки государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии, принимает решение:
о заполнении бланка лицензии;
о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в выдаче лицензии.
Решение о заполнении бланка лицензии или о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в выдаче лицензии принимается в день завершения проверки.
54. Общий срок изучения представленных заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, заполнения бланка лицензии или подготовки проекта уведомления заявителя об отказе в выдаче лицензии и передачи их на подпись руководителю территориального органа Минюста России (лицу, исполняющему его обязанности) не должен превышать пяти рабочих дней.