Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 14.07.2013 на основании приказа Минэнерго России от 20.05.2013 N 254)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками департаментов Министерства проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением директора департамента Министерства.

79. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями Министерства проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным руководством Министерства.

80. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан, с участием должностных лиц структурных подразделений Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.