Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 14.07.2013 на основании приказа Минэнерго России от 20.05.2013 N 254)

Анализ обращений, поступивших в Министерство

74. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан, осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в Министерство.

75. Должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан, с установленной руководством этого структурного подразделения Министерства периодичностью подготавливают справку о рассмотрении письменных обращений граждан, содержащую следующие реквизиты:

перечень структурных подразделений Министерства;

количество поступивших письменных обращений в указанный период;

количество поступивших письменных обращений прошлых периодов;

количество поступивших письменных обращений, подлежащих к исполнению в указанный период;

количество рассмотренных обращений граждан в указанный период;

количество находящихся на рассмотрении обращений граждан с просроченным сроком исполнения;

количество находящихся на рассмотрении обращений граждан, срок исполнения по которым не наступил;

количество находящихся на рассмотрении обращений граждан по состоянию на конец периода.