Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 14.07.2013 на основании приказа Минэнерго России от 20.05.2013 N 254)

Личный прием граждан в Министерстве

40. Личный прием граждан осуществляется руководством Министерства, руководителями структурных подразделений Министерства, их заместителями в соответствии с графиком приема граждан, утверждаемым руководством Министерства.

41. Подготовка документов для приема граждан руководством Министерства возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства.

42. При необходимости по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства, определенных в качестве ответственных исполнителей, к этой работе могут привлекаться должностные лица других структурных подразделений Министерства, к ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

43. График приема граждан размещается на официальном сайте Министерства.

44. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет либо иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

45. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

46. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

47. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

48. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

49. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

50. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Министерстве, осуществляются структурным подразделением Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан. Ответственность за обеспечение приема граждан должностными лицами структурных подразделений Министерства несут руководители этих структурных подразделений Министерства.

51. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в Министерство, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с Административным регламентом.