Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 14.07.2013 на основании приказа Минэнерго России от 20.05.2013 N 254)

Срок предоставления государственной услуги

15. Срок регистрации письменных обращений в Министерстве с момента поступления - 3 дня. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до 7 дней со дня их регистрации в Министерстве подлежат переадресации в соответствующие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

16. В случае, если гражданин в одном обращении ставит вопросы, разрешение которых находится в компетенции различных органов государственной власти, копии обращения должны быть направлены в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы государственной власти.

17. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

18. В случаях направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководство Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения.