Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 14.07.2013 на основании приказа Минэнерго России от 20.05.2013 N 254)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве энергетики Российской Федерации (далее - Министерство).

2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе предоставления Министерством иных государственных услуг.

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители, граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Сведения о месте нахождения Министерства, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Министерства в сети Интернет: www.minenergo.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) и в приложении 1 к Административному регламенту.     

5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан, - Департамент административной и законопроектной работы (далее - структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан).

6. Личная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу:

г.Москва, ул.Щепкина, д.42, подъезд N 2 (окно "Экспедиция").

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.30;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:

107996, ГСП-6, г.Москва, ул.Щепкина, 42, стр.1, 2.

8. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - интернет-обращения) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в разделе "Общественная приемная", либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по адресу электронной почты Министерства: minenergo@minenergo.gov.ru.

9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 631-83-64.

10. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

11. Информация о приеме граждан размещается на официальном сайте Министерства.