1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве энергетики Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе предоставления Министерством иных государственных услуг.
3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители, граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Сведения о месте нахождения Министерства, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Министерства в сети Интернет: www.minenergo.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) и в приложении 1 к Административному регламенту.
5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан, - Департамент административной и законопроектной работы (далее - структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан).
6. Личная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу:
г.Москва, ул.Щепкина, д.42, подъезд N 2 (окно "Экспедиция").
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:
107996, ГСП-6, г.Москва, ул.Щепкина, 42, стр.1, 2.
8. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - интернет-обращения) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в разделе "Общественная приемная", либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по адресу электронной почты Министерства: minenergo@minenergo.gov.ru.
9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 631-83-64.
10. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
11. Информация о приеме граждан размещается на официальном сайте Министерства.