90. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих (должностных лиц) Службы.
В целях осуществления контроля уполномоченному заместителю руководителя Службы ежеквартально представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
91. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Службы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Службы при предоставлении государственной услуги;
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.