25. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496. - См. предыдущую редакцию)
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов.
Места предоставления государственной услуги располагаются в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496. - См. предыдущую редакцию)
27. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
В местах предоставления государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Службы помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496. - См. предыдущую редакцию)
28. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496. - См. предыдущую редакцию)
29. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Службы, адресе и месте нахождения, режиме работы, номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Службы.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496. - См. предыдущую редакцию)
30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги и на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.