Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных (с изменениями на 31 октября 2016 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

32.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных должностными лицами Службы, к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

32.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных с использованием АИС или ЕПГУ в форме электронного документа, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496. - См. предыдущую редакцию)

32.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления.

32.4. Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Службу за отчетный период.

Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Службы к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

32.5. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

32.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

32.7. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

(Пункт дополнительно включен с 6 февраля 2017 года приказом Минсельхоза России от 31 октября 2016 года N 496)