104. Заявитель вправе обратиться в Службу или ее территориальный орган устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы или ее территориальных органов в ходе проведения проверок на основании настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
105. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
105.1. Территориального органа Службы - руководителю территориального органа Службы.
105.2. Службы или руководителя территориального органа Службы - руководителю Службы.
105.3. Руководителя Службы - Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
106. Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема дни и время.
107. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
108. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются Службой или ее территориальным органом в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы или ее территориального органа либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
109. Служба и ее территориальные органы:
109.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
109.2. Запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
109.3. Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
109.4. Дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
109.5. Уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
110. Рассмотрение обращения и подготовка ответа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196).
В исключительных случаях, при наличии оснований руководитель Службы или ее территориального органа, заместитель руководителя Службы или ее территориального органа продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Служба или ее территориальный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы или ее территориального органа, заместитель руководителя Службы или ее территориального органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
111. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
об отказе в удовлетворении жалобы;
о частичном удовлетворении жалобы;
об удовлетворении жалобы, отмене принятого решения должностных лиц, государственных служащих (в том числе результатов проверки) либо о возложении на должных лиц обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы (руководителем территориального органа Службы) либо иным уполномоченным должностным лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в Службу (территориальный орган Службы), направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в обращении.
112. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы или ее территориального органа, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона, указанному на официальном сайте Службы или ее территориального органа.