Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 28.07.2019 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.05.2019 N 248)

Выдача дубликата разрешения

98. Заявитель может представить комплект документов лично, по почте или в электронной форме через Единый портал.

99. Заявление в электронной форме считается поданным с момента регистрации его в информационной системе Роскомнадзора (присвоение заявлению входящего номера и ключа).

100. Заявитель имеет право выбрать способ получения дубликата разрешения: по почте, при личном обращении или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством.

101. Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.

102. О выбранном способе получения дубликата разрешения заявитель сообщает в письменном виде при подаче документов в уполномоченный орган.

103. Если заявитель не выбрал способ предоставления дубликата разрешения, уполномоченный орган отправляет его по почте.

104. В случае, если в заявлении на выдачу дубликата разрешения не содержится письменное согласие заявителя на отправку дубликата разрешения почтой, дубликат разрешения может быть выдан в уполномоченном органе заявителю, его представителю, уполномоченному действовать по доверенности, в соответствии с установленным графиком выдачи (вторник - с 10 часов до 12 часов, четверг - с 14 часов до 16 часов).

105. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:

документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

копию решения о результате предоставления услуги;

ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме;

копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.

106. При поступлении документов заявителя в электронном виде в тот же день в автоматическом режиме исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации средств массовой информации, поступившие заявления распределяются между ними.

107. Сотрудники отдела регистрации средств массовой информации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

108. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа, ответственного за исполнение соответствующих функций.

109. Сотрудник отдела регистрации средств массовой информации (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

110. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

111. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации".

112. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

113. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о соискателе разрешения при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе соискателю с обязательным указанием причины отказа.

114. Уведомление об отказе направляется исполнителем соискателю разрешения через Единый портал в течение 2 дней.

115. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

116. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

117. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

118. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Роскомнадзор для получения государственной услуги.

119. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах ответственный исполнитель готовит проект решения и соответствующее уведомление заявителю через Единый портал.

120. Поступивший от заявителя комплект документов в бумажном виде регистрируется отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан, при этом заявителю выдается уведомление о поступлении пакета документов на выдачу дубликата разрешения на распространение издания с входящим номером и датой поступления.

121. В случае, если заявителем представлен неполный комплект документов, то сотрудник уведомляет об отказе в приеме документов.