Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 28.07.2019 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.05.2019 N 248)

Выдача разрешения на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

51. Заявитель может представить комплект документов лично, по почте или в электронной форме через Единый портал.

52. Заявление в электронной форме считается поданным с момента регистрации его в информационной системе Роскомнадзора (присвоение заявлению входящего номера и ключа).

53. Заявитель имеет право выбрать способ получения разрешения: по почте, при личном обращении или в электронном виде.

54. Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.

55. О выбранном способе получения разрешения заявитель сообщает в письменном виде при подаче документов в уполномоченный орган.

56. Если заявитель не выбрал способ предоставления разрешения, уполномоченный орган отправляет его по почте.

57. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:

документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

копию решения о результате предоставления услуги;

ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме;

копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.

58. При поступлении документов заявителя в электронном виде в тот же день в автоматическом режиме исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации средств массовой информации, поступившие заявления распределяются между ними.

59. Сотрудники отдела регистрации средств массовой информации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

60. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа, ответственного за исполнение соответствующих функций.

61. Сотрудник отдела регистрации средств массовой информации (далее - исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

62. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

63. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации".

64. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

65. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о соискателе разрешения при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе соискателю с обязательным указанием причины отказа.

66. Уведомление об отказе направляется исполнителем соискателю разрешения, по согласованию с начальником через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем, в течение 2 дней.

67. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

68. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

69. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Роскомнадзор для получения государственной услуги.

70. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и соответствующее уведомление заявителю через Единый портал.

71. Поступивший от заявителя комплект документов в бумажном виде регистрируется отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан, при этом заявителю выдается уведомление о поступлении заявления на выдачу разрешения на распространение издания с входящим номером и датой поступления.

72. Сотрудник, осуществляющий прием документов, проводит по описи проверку их комплектности (при отсутствии описи она составляется сотрудником, осуществляющим прием документов).

73. В случае, если заявителем представлен неполный комплект документов, то сотрудник уведомляет об отказе в приеме документов.