50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
51. Заявитель может представить комплект документов лично, по почте или в электронной форме через Единый портал.
52. Заявление в электронной форме считается поданным с момента регистрации его в информационной системе Роскомнадзора (присвоение заявлению входящего номера и ключа).
53. Заявитель имеет право выбрать способ получения разрешения: по почте, при личном обращении или в электронном виде.
54. Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.
55. О выбранном способе получения разрешения заявитель сообщает в письменном виде при подаче документов в уполномоченный орган.
56. Если заявитель не выбрал способ предоставления разрешения, уполномоченный орган отправляет его по почте.
57. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:
документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;
копию решения о результате предоставления услуги;
ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме;
копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.
58. При поступлении документов заявителя в электронном виде в тот же день в автоматическом режиме исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации средств массовой информации, поступившие заявления распределяются между ними.
59. Сотрудники отдела регистрации средств массовой информации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
60. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа, ответственного за исполнение соответствующих функций.
61. Сотрудник отдела регистрации средств массовой информации (далее - исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
62. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
63. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации".
64. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
65. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о соискателе разрешения при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе соискателю с обязательным указанием причины отказа.
66. Уведомление об отказе направляется исполнителем соискателю разрешения, по согласованию с начальником через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем, в течение 2 дней.
67. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
68. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
69. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Роскомнадзор для получения государственной услуги.
70. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и соответствующее уведомление заявителю через Единый портал.
71. Поступивший от заявителя комплект документов в бумажном виде регистрируется отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан, при этом заявителю выдается уведомление о поступлении заявления на выдачу разрешения на распространение издания с входящим номером и датой поступления.
72. Сотрудник, осуществляющий прием документов, проводит по описи проверку их комплектности (при отсутствии описи она составляется сотрудником, осуществляющим прием документов).
73. В случае, если заявителем представлен неполный комплект документов, то сотрудник уведомляет об отказе в приеме документов.