55. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
56. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий);
количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).