Недействующий

Разъяснение ПКР (SIC) 31 "Выручка - бартерные операции, включающие рекламные услуги" (утратило силу с 09.02.2016 на основании приказа Минфина России от 28.12.2015 N 217н)

Консенсус

5. Выручка от бартерной операции, включающей рекламные услуги, не может быть надежно оценена по справедливой стоимости полученных рекламных услуг. Однако продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, предоставленных им в ходе бартерной операции, только путем ссылки на небартерные операции, которые:

(а) включают рекламу, сходную с рекламой в бартерной операции;

(b) происходят часто;

(c) представляют собой превалирующее количество операций и их величину, по сравнению со всеми операциями по предоставлению рекламы, похожей на рекламу в ходе бартерной операции;

(d) влекут за собой обмен денежными средствами и/или другими формами возмещения (например, рыночными ценными бумагами, немонетарными активами и другими услугами), имеющими справедливую стоимость, которую можно надежно оценить; и

(e) не производятся с тем же контрагентом, который является контрагентом и в бартерной операции.

Дата консенсуса:

Май 2001 года.

Дата вступления в силу:

Настоящее разъяснение вступает в силу 31 декабря 2001 года. Изменения в учетной политике должны учитываться в соответствии с МСФО (IAS) 8.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка