33. Предприятие должно представлять следующую географическую информацию, кроме случаев, когда необходимой информации нет в наличии, а затраты на её разработку были бы чрезмерно высокими:
(a) доходы от внешних клиентов, (i) относимые на страну происхождения предприятия и (ii) относимые на все зарубежные страны в целом, из которых предприятие получает доходы. Если доходы от внешних клиентов, относимые на отдельную зарубежную страну, окажутся существенными, то такие доходы должны быть раскрыты отдельно. Предприятие должно раскрывать основу для отнесения доходов от внешних клиентов на отдельные страны.
(b) долгосрочные активы* кроме финансовых инструментов, отложенных налоговых активов, активов планов вознаграждений по окончании трудовой деятельности, и прав, возникающих по договорам страхования, (i) расположенные в стране происхождения предприятия и (ii) расположенные во всех зарубежных странах в целом, в которых предприятие держит активы. Если активы в какой-либо отдельной зарубежной стране окажутся существенными, то такие активы должны быть раскрыты отдельно.
________________
* В случае активов, классифицированных в соответствии с ликвидностью, долгосрочными активами являются активы, включающие суммы, возмещение которых ожидается более чем через 12 месяцев после отчетного периода.
Заявленные суммы должны быть основаны на финансовой информации, которая используется при составлении финансовой отчетности предприятия. Если необходимой информации нет в наличии, а затраты на её подготовку чрезмерно высоки, этот факт также должен быть раскрыт. Предприятие может, в дополнение к информации, требуемой в соответствии с данным пунктом, представить промежуточные итоговые географические показатели по группам стран.