Недействующий

Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 "Вознаграждения работникам" (с изменениями на 18 июля 2012 года) (не действует на территории Российской Федерации с 01.01.2013 на основании приказа Минфина России от 18.07.2012 N 106н)

Учет обязательств, вытекающих из практики

52. Предприятие учитывает не только свои юридические обязательства в соответствии с формализованными условиями плана с установленными выплатами, но и любые обязательства, вытекающие из сложившейся практики предприятия. Сложившаяся практика приводит к возникновению обязательства, вытекающего из нее, если предприятие не имеет реальной альтернативы выплате вознаграждений работникам. Примером обязательства, вытекающего из практики, может служить ситуация, когда изменение сложившейся практики предприятия приведет к неприемлемому ущербу в его отношениях с работниками.

53. Формализованные условия плана с установленными выплатами могут допускать прекращение обязательств предприятия по данному плану. Тем не менее, в большинстве случаев для предприятия весьма непросто прекратить эти обязательства, если оно стремится сохранить своих работников. Поэтому, при отсутствии свидетельств о прекращении предприятием своих обязательств по плану, в целях учета вознаграждений по окончании трудовой деятельности предполагается, что предприятие, в настоящее время обещающее такие выплаты своим работникам, будет поступать таким же образом на протяжении всего оставшегося периода трудовой деятельности работников.