Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (с изменениями на 6 июля 2017 года) (утратил силу с 14.04.2020 на основании приказа Минюста России от 20.03.2020 N 52)

Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

36. Заявители имеют право представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала.

Заявление в виде электронного документа должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(Абзац дополнительно включен с 29 декабря 2013 года приказом Минюста России от 27 ноября 2013 года N 213)

37. Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2017 года приказом Минюста России от 6 июля 2017 года N 126. - См. предыдущую редакцию)

37.1. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

(Пункт дополнительно включен с 5 августа 2017 года приказом Минюста России от 6 июля 2017 года N 126)

38. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в установленном порядке в Департаменте организации и контроля Минюста России (соответствующем структурном подразделении территориального органа Минюста России) и поступает в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России). Заявление в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение государственному служащему Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующего структурного подразделения территориального органа Минюста России) (далее - уполномоченный государственный служащий).

Центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы обеспечивают прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2017 года приказом Минюста России от 6 июля 2017 года N 126)

38.1. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

После принятия заявления его статус в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".

(Пункт дополнительно включен с 5 августа 2017 года приказом Минюста России от 6 июля 2017 года N 126)

39. На информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

- заявление зарегистрировано в Минюсте России;

- поступление заявления в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (территориальный орган Минюста России);

- направление результата предоставления государственной услуги заявителю.    

40. Ответ заявителю направляется в электронном виде в случае поступления заявления также в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.