69. Текущий контроль за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами структурного подразделения ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен услуги по ведению Реестра осуществляется начальником структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником отдела структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником регионального таможенного управления или его заместителем, начальником соответствующего отдела регионального таможенного управления или его заместителем, начальником таможни или его заместителем, начальником соответствующего отдела таможни или его заместителем.
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра, осуществляется начальником отдела структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником соответствующего отдела регионального таможенного управления или его заместителем, начальником соответствующего отдела таможни или его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, в компетенцию которых входит включение юридических лиц в Реестр и ведение Реестра, а также в рамках ведомственного контроля в соответствии со статьей 24 Федерального закона.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по включению юридических лиц в Реестр и ведению Реестра устанавливаются планом работы ФТС России (планом работы регионального таможенного управления, таможни) и утверждаются руководителем ФТС России (начальником регионального таможенного управления, таможни).
Плановая проверка проводится по следующему примерному перечню вопросов:
- соблюдение сроков рассмотрения документов и сведений, указанных в пунктах 25 и 27 Административного регламента;
- соблюдение сроков подготовки проектов приказов о включении российских юридических лиц в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства либо исключении российских юридических лиц из Реестра;
- полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство;
- обоснованность предложений должностных лиц подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;
- обоснованность заключения должностных лиц подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, о выполнении (невыполнении) юридическим лицом требований, предъявляемых к владельцам СВХ.
71. За несоблюдение положений Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.
Вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц структурного подразделения ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, ответственных за соблюдение и предоставление услуги по включению юридических лиц в Реестр и ведению Реестра, при исполнении ими служебных обязанностей, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный лицам правомерными действиями должностных лиц структурного подразделения ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, ответственных за соблюдение и предоставление услуги по включению юридических лиц в Реестр и ведению Реестра, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено Федеральным законом и иными федеральными законами.