Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения (с изменениями на 11 августа 2015 года) (утратил силу с 29.03.2019 на основании приказа ФТС России от 28.01.2019 N 103)

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Государственная услуга по ведению Реестра является доступной для российских юридических лиц, за исключением юридических лиц, перечисленных в подпунктах 1-3 пункта 2 Административного регламента (часть 3 статьи 34, пункт 2 части 6 статьи 70 Федерального закона).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июня 2015 года приказом ФТС России от 8 апреля 2015 года N 641. - См. предыдущую редакцию)

22.1. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги по ведению Реестра являются:

предоставление государственной услуги по ведению Реестра в установленный срок;

доступность получения информации заявителями о предоставлении государственной услуги по ведению Реестра;

обоснованность и правомерность принятия решений о включении российского юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра;

полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство.

(Пункт дополнительно включен с 13 июня 2015 года приказом ФТС России от 8 апреля 2015 года N 641)

22.2. Сведения о предоставлении государственной услуги по ведению Реестра предоставляются уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра, по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на официальном информационном сайте ФТС России.

(Пункт дополнительно включен с 13 июня 2015 года приказом ФТС России от 8 апреля 2015 года N 641)

22.3. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о ходе рассмотрения заявления;

о результатах рассмотрения заявления;

о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.

Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.

(Пункт дополнительно включен с 13 июня 2015 года приказом ФТС России от 8 апреля 2015 года N 641)