5. ФТС России, региональные таможенные управления и таможни по заявлениям юридических лиц предоставляют государственную услугу по ведению Реестра владельцев складов временного хранения (далее - Реестр).
Таможенные органы не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4587).
6. При ведении Реестра таможенные органы Российской Федерации руководствуются принципами оперативности, гласности, равнодоступности, недопустимости причинения вреда третьим лицам, недопущения необоснованного увеличения сроков и неоправданных задержек исполнения государственной услуги.
7. Таможня осуществляет:
включение в Реестр с выдачей свидетельства о включении в Реестр (далее - Свидетельство);
внесение изменений в Реестр;
приостановление и возобновление деятельности в качестве владельца склада временного хранения (далее - СВХ);
исключение из Реестра;
формирование Реестра по своему региону деятельности;
контроль за исполнением владельцами СВХ обязанностей, установленных статьей 26 Таможенного кодекса Таможенного союза;
направление соответствующих сведений в региональные таможенные управления и в ФТС России в случаях и в порядке, определенных Административным регламентом;
информирование и консультирование, в том числе с использованием информационных технологий, по вопросам включения в Реестр, исключения из него, приостановления и возобновления деятельности в качестве владельца СВХ;
контроль за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза лицами, включенными в Реестр.
Региональное таможенное управление осуществляет:
формирование Реестра по своему региону деятельности на основании информации, получаемой из подчиненных таможен;
направление в ФТС России Реестра, сформированного по всем СВХ, функционирующим в регионе деятельности управления, с разбивкой по таможням;
информирование и консультирование, в том числе с использованием информационных технологий, по вопросам включения в Реестр, исключения из него, приостановления и возобновления деятельности в качестве владельца СВХ;
контроль за осуществлением указанной выше деятельности по ведению Реестра таможнями.
ФТС России осуществляет:
формирование и ведение Реестра;
актуализацию Реестра;
доведение актуализированного Реестра до таможенных органов;
опубликование Реестра;
информирование, в том числе с использованием информационных технологий, о подготавливаемых нормативных правовых и иных правовых актах ФТС России, а также о не вступивших в силу изменениях и дополнениях в нормативные правовые и иные правовые акты ФТС России, затрагивающие вопросы, связанные с ведением Реестра;
общее руководство деятельностью таможенных органов по вопросам, связанным с ведением Реестра, обменом информацией, имеющей отношение к ведению Реестра, а также доведением Реестра до сведения участников внешнеэкономической деятельности и иных заинтересованных лиц, контроль за осуществлением указанной деятельности региональными таможенными управлениями и таможнями.
От имени ФТС России Реестр ведет структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра.