46. Контроль полноты и качества предоставления государственных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Минсельхоза России.
47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхоза России) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минсельхоза России и должностные лица, иные работники подведомственных Минсельхозу России организаций.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.