43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка комплектности в соответствии с пунктом 16 Административного регламента запроса о предоставлении государственной услуги и документов;
2) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
3) направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;
4) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 года N 431, или о несоответствии таким требованиям;
5) подготовка и издание приказа об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, и уведомление заявителя об отнесении его к определенному виду организации по племенному животноводству;
6) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) размещение приказа Минсельхоза России об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, на сайте Минсельхоза России.
43.1. Проверка комплектности в соответствии с пунктом 16 Административного регламента запроса о предоставлении государственной услуги и документов.
43.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
При разведении заявителем животных разных видов и пород запрос о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, представляются отдельно по каждому виду и породе разводимых животных.
43.1.2. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме, Департамент животноводства и племенного дела Минсельхоза России (далее - ответственный Департамент) в течение одного дня проверяет в соответствии с п.16 Административного регламента комплектность представленных документов.
43.1.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России (далее - ответственный исполнитель).
Критериями принятия решений являются представление, непредставление или представление неполного комплекта документов, необходимых для рассмотрения заявления согласно пункту 16 Административного регламента.
43.1.4. В случае несоответствия запроса комплектности, предусмотренной п.16 Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в приеме документов и в предоставлении государственной услуги с объяснением причин отказа в приеме документов и возможностей устранения недостатков в устной или письменной форме.
В случае уведомления об отказе в приеме документов в письменной форме ответственный исполнитель оформляет уведомление на бланке ответственного Департамента и подписывает его директором или заместителем директора ответственного Департамента.
Уведомление об отказе в приеме документов подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение одного дня с момента подписания.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.
43.1.5. При соответствии представленного запроса перечню документов, указанных в п.16 Административного регламента, поступивший запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в Департаменте животноводства и племенного дела ответственным за делопроизводство должностным лицом.
43.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
43.2.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного заявителем запроса перечню документов, указанных в п.16 Административного регламента.
43.2.2. Регистрация поступившего запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным за делопроизводство должностным лицом ответственного Департамента в срок, установленный пунктом 28 Административного регламента. При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.
После приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы не позднее следующего рабочего дня направляются в отдел ответственного Департамента.
При поступлении в отдел ответственного Департамента запроса о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель формирует дело, в котором подшиваются все документы, связанные с предоставлением государственной услуги. Дело хранится в течение 5 лет в ответственном Департаменте.
43.3. Направление запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, согласно пункту 17 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ответственного Департамента зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение 3 дней после поступления зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, согласно пункту 17 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.
В случае, если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пункту 17 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.