29. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
30. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
31. На территории, прилегающей к месторасположению Минсельхоза России, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
32. Вход в помещение Минсельхоза России должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
33. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Минсельхоза России;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
34. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
35. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
36. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Минсельхоза России, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Минсельхоза России, осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
37. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений (запросов) и канцелярскими принадлежностями.
38. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
38.1. Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются условия доступности государственной услуги:
условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;