Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (утратил силу с 21.08.2017 на основании приказа Ростехнадзора от 25.07.2017 N 280)

Последовательность действий при исполнении государственной функции

28. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с федеральным законом и включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

подготовку к проведению проверки;

проведение проверки (плановой и внеплановой, выездной и документарной);

составление акта проверки и ознакомление субъекта с его содержанием;

принятие по результатам проверки мер, предусмотренных действующим законодательством, в случае выявления нарушений.

29. Блок-схема последовательности административных действий по исполнению Ростехнадзором государственной функции указана в приложении N 2 к Административному регламенту.

________________

Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим.ред.     

30. Плановые и внеплановые документарные и выездные проверки проводятся должностными лицами:

с выездом по месту нахождения субъекта и (или) по месту фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки);

без выезда по месту нахождения субъекта и (или) по месту фактического осуществления деятельности (далее - документарные проверки).

31. Документарная проверка проводится путем анализа документов субъекта, в отношении соблюдения особых условий использования земельных участков охранной зоны которого проводится проверка, собственников и пользователей земельных участков, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеющихся в распоряжении Ростехнадзора (территориального органа), и (или) документов, полученных по запросу Ростехнадзора (территориального органа) при возникновении обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, а также если эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

32. При проведении документарной проверки должностные лица Ростехнадзора (территориального органа) не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

33. Выездная проверка проводится с предварительным уведомлением (не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки) субъекта, а также иных лиц, в отношении которых планируется осуществление проверки.

34. Должностные лица Ростехнадзора (территориального органа) при проведении проверки:

самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки (исходя из особенностей расположения и размера охранной зоны объекта электросетевого хозяйства);

осуществляют осмотр земельных участков и объектов, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства;

применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной, неполной информации или ее несвоевременного предоставления.

35. Основанием для включения субъекта в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый приказом Ростехнадзора (далее - план проверок), является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации субъекта;

окончания проведения последней плановой проверки субъекта.

36. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

истечение срока исполнения субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

поступление в Ростехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;