14. Информация о порядке, сроках и процедурах исполнения государственной функции предоставляется как в уполномоченном подразделении Ростехнадзора, так и непосредственно в территориальных органах Ростехнадзора с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационных системах общего пользования, на информационных стендах территориальных органов, публикаций в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (публичное информирование).
15. Информация о месте нахождения и режиме работы Ростехнадзора.
Место нахождения и почтовый адрес Ростехнадзора: 105066, г.Москва, ул.Александра Лукьянова, д.4, корп.8.
Справочный телефон Ростехнадзора: (495) 411-60-45, факс: (495) 411-60-52.
Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru.
Прием документов осуществляется по адресу: г.Москва, ул.Александра Лукьянова, д.4, стр.1, телефон: (495) 411-60-20.
Справка о прохождении документа: (495) 411-60-45.
Режим работы Ростехнадзора:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
16. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах, официальном сайте Ростехнадзора (www.gosnadzor.ru) и на сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.
17. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора через Общественную приемную Ростехнадзора лично по адресу: ул.Таганская, д.34, стр.1; по телефону приемной Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора: 8 (495) 911-64-11; в письменном виде почтовым отправлением по адресу: 105066, Москва, ул.Александра Лукьянова, д.4, стр.1 и в форме электронного сообщения через рубрику "Обратная связь" сайта Ростехнадзора: www.gosnadzor.ru.
Телефон отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан: 8 (495) 411-60-48.
18. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность, четкость и полнота изложения, наглядность форм, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
19. Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного, устного и письменного информирования.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам (индивидуальное устное информирование).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. Ответ на индивидуальное письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется специалистом по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении (индивидуальное письменное информирование). Ответ на коллективное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
22. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
23. Государственная функция исполняется Ростехнадзором и его территориальными органами на безвозмездной основе.