Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (утратил силу с 17.12.2021 на основании приказа Минцифры России от 21.10.2021 N 1085)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

98. Заинтересованные лица, чьи права были нарушены решениями или действиями (бездействием) Минкомсвязи России, должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги имеют право на восстановление своих нарушенных прав в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Минкомсвязи России.

99. Предметом обжалования являются решения или действия (бездействие) Минкомсвязи России, должностных лиц.

100. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования инициируется подачей заявления в Минкомсвязь России.

101. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от представления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 37 административного регламента (при этом гражданину направляется соответствующее уведомление).

101.1. Жалоба (претензия) может содержать:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

102. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

103. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Минкомсвязь России с запросом для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

104. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или представителем юридического лица.

105. Обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения.

106. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 рабочих дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется в форме электронного документа с указанием причин продления.

107. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минкомсвязи России принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

108. Ответ на обращение в электронной форме направляется также в форме электронного документа, содержащего результаты рассмотрения обращения, и направляется автору обращения по адресу, указанному в обращении.

109. Ответ на обращение, поданное лично или направленное по почте, направляется по почте или выдается на руки.

110. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

отсутствия в обращении сведений о лице, обратившемся с обращением (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица);

отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи.

111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

112. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

113. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица Минкомсвязи России вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

114. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

115. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Минкомсвязи России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минкомсвязь России и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

116. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

117. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

118. Минкомсвязь России при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.