Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (утратил силу с 17.12.2021 на основании приказа Минцифры России от 21.10.2021 N 1085)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

88.1. Проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.

88.2. Визирования документов руководителями структурных подразделений.

88.3. Рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

89. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

90. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

91. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минкомсвязи России.

92. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной услуги ответственными подразделениями Минкомсвязи России.