Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (утратил силу с 17.12.2021 на основании приказа Минцифры России от 21.10.2021 N 1085)

Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги

52. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие этапы и сроки их осуществления:

прием и регистрация входящих заявлений, рассмотрение документов на комплектность - 2 рабочих дня;

анализ соблюдения организациями требований и условий для предоставления государственной аккредитации - 11 рабочих дней;

подготовка проекта решения - 2 рабочих дня;

согласование проекта решения - 5 рабочих дней;

направление уведомления о проекте решения - 4 рабочих дня;

направление уведомления о принятом решении - 4 рабочих дня;

выдача документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, - 2 рабочих дня.

53. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в СЭД.

54. В тот же день посредством СЭД поступившее заявление направляется работнику отдела государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий и взаимодействия с международными организациями Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации (далее - ответственный исполнитель, отдел).

55. Работники отдела обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

56. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение Минкомсвязи России, ответственное за предоставление государственной услуги.

57. Структурным подразделением Минкомсвязи России, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной политики в области информационных технологий и координации информации (далее - ДИКТ).

58. Ответственный исполнитель обязан направлять информацию о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, на Единый портал.

59. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту и проверяет ее на соответствие требованиям к документам.

60. В случае, если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

61. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя Единого портала или по электронной почте.

62. При наличии некомплектности в представленных документах, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме приказа Минкомсвязи России и составляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

63. Ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием причины отказа.

64. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем организации в течение 2 дней с момента принятия решения.

65. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с директором ДИКТ через Единый портал либо по адресу и в форме, указанным заявителем.

66. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте.

67. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно представить заявление в Минкомсвязь России для получения результата предоставления государственной услуги.