Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (утратил силу с 17.12.2021 на основании приказа Минцифры России от 21.10.2021 N 1085)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Минкомсвязи России: г.Москва, ул.Тверская, д.7, 125375.

5. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: +7 (495) 771-83-60.

6. Информация о предоставлении государственной услуги доступна на информационных стендах, по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.minsvyaz.ru (далее - Официальный интернет-сайт, сеть Интернет), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru.

7. График работы Минкомсвязи России: понедельник, вторник, среда, четверг - время работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница - время работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45. Суббота и воскресенье - выходные дни.

8. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Минкомсвязи России и его территориальных органов сокращается на 1 час.

9. Адрес электронной почты для информирования по вопросу предоставления государственной услуги: accred@minsvyaz.ru.

10. Информация о контактных лицах структурного подразделения Минкомсвязи России, оказывающих государственную услугу, включая их номера телефонов, размещается на Официальном интернет-сайте и на Едином портале.

11. На Официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о предоставлении государственной услуги на бесплатной основе.

12. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе Официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о предоставлении государственной услуги на бесплатной основе.

13. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через Единый портал.

14. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

в электронной форме - по электронной почте или через официальный интернет-сайт;

по телефону.

15. Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе Минкомсвязи России (присвоение заявлению входящего номера).

16. Ответ заявителю направляется по адресу, указанному заявителем, либо через Единый портал.

17. По каждому обращению за получением услуги формируется дело, которое включает следующие материалы:

документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

копию решения о результате предоставления услуги;