Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2011 года N 283

Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтранса России от 7 ноября 2013 года N 343
____________________________________________________________________



В соответствии с частью второй статьи 44 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе государственной службы и кадров Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 215 "Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации".

Министр
И.Е.Левитин

     

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 14 ноября 2011 года N 283

     

Положение об отделе государственной службы и кадров Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации

1. Общие положения

1. Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Административного департамента (далее - Департамент) Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).

2. Отдел находится в непосредственном подчинении директора Департамента.

3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и руководства Министерства, руководства Департамента, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Отдела

4. Основными задачами Отдела являются:

1) участие в формировании и реализации кадровой политики Министерства;

2) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по вопросам, относящимся к кадровой службе федерального органа исполнительной власти;

3) профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

4) координация работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовке и стажировке государственных гражданских служащих Министерства;

5) обеспечение паспортно-визовой поддержки работников центрального аппарата Министерства.

5. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) организует работу по подбору кадров центрального аппарата Министерства, работников представительств Министерства за рубежом (совместно с Департаментом международного сотрудничества), заместителей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также руководителей территориальных органов федеральной службы и федеральных агентств;

2) осуществляет подготовку документов в соответствии с установленным перечнем по кандидатурам, представляемым в Правительство Российской Федерации, для назначения и освобождения от должностей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;

3) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

4) готовит в соответствии с компетенцией Отдела и должностных лиц проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

5) готовит предложения по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по вопросам, относящимся к кадровой службе федерального органа исполнительной власти;

6) консультирует государственных гражданских служащих Министерства по вопросам прохождения государственной гражданской службы и выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

7) формирует предложения и координирует выполнение государственного заказа на переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства, готовит проекты приказов о направлении на обучение;

8) готовит конкурсную и котировочную документацию для размещения государственного заказа на переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства;

9) организует методическое сопровождение вопросов кадрового обеспечения, реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства;

10) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений Министерства;

11) ведет трудовые книжки и личные дела государственных гражданских служащих Министерства;

12) ведет реестр государственных гражданских служащих Министерства;

13) выдает служебные удостоверения государственным гражданским служащим Министерства;

14) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов Министерства;

15) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве;

16) организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Министерства;

17) организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Министерства;

18) готовит материалы на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшую и главную группу должностей в Министерстве и находящихся в его ведении федеральной службе и федеральных агентствах, для представления в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;

19) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство;

20) организует и обеспечивает проведение служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

21) организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о соблюдении государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

22) организует и обеспечивает заполнение в установленном порядке форм государственных статистических отчетов по прохождению государственной гражданской службы в Министерстве;

23) организует и обеспечивает проведение аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству и находящихся в его ведении федеральных агентств;

24) организует и обеспечивает деятельность комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление государственным гражданским служащим Министерства ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

25) обеспечивает оформление листков нетрудоспособности, представляемых государственными гражданскими служащими Министерства;

26) готовит и представляет в режимно-секретное подразделение Министерства необходимый пакет документов для оформления допуска к государственной тайне;

27) обеспечивает оформление материалов для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Министерства;

28) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

29) обеспечивает оформление материалов по НИОКР, финансируемых из средств федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

30) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами организацию выдачи удостоверений ветерана боевых действий и ветерана-участника Великой Отечественной войны, а также работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

31) осуществляет паспортно-визовое обеспечение в части оформления дипломатических и служебных загранпаспортов и иностранных виз для руководителей и работников центрального аппарата Министерства;

32) обеспечивает работу с информационными ресурсами Федерального портала управленческих кадров;

33) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

III. Права и обязанности Отдела

6. Отдел имеет право:

1) вносить руководству Департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, соответствующих структурных подразделений федеральной службы и федеральных агентств, их территориальных органов материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

4) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Отдела.

7. Отдел обязан:

1) представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

2) рассматривать в установленные инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства сроки, отнесенные к компетенции Отдела материалы;

3) готовить проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Отдел;

4) обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;

5) своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;

6) вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.

8. Состав Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным приказом Министерства по представлению директора Департамента.

9. Отдел в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других государственных органов, планов работ Министерства и Департамента, а также других документов, утверждаемых руководством Министерства.

10. Работники Отдела несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

IV. Руководство и работники Отдела

11. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению директора Департамента.

12. Начальник Отдела осуществляет организацию, руководство и контроль деятельности работников Отдела на основе единоначалия, а также иные полномочия в установленной сфере деятельности.

13. Начальник Отдела:

1) представляет Отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства и их территориальными органами;

2) вносит руководству Департамента в установленном порядке представления о присвоении классных чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении работников Отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также предложения о проведении служебных проверок при наличии должностных проступков;

3) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых руководством Департамента и Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4) по поручению руководства Департамента организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, их территориальных органов и подведомственных Министерству организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых структурными подразделениями Министерства;

5) дает работникам Отдела обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в пределах их должностных обязанностей и контролирует исполнение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»