39. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2015 года приказом МВД России от 19 февраля 2015 года N 263. - См. предыдущую редакцию)
обращаться с жалобой на решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне и сотрудников МФЦ, связанные с нарушением порядка предоставления государственной услуги;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2015 года приказом МВД России от 19 февраля 2015 года N 263. - См. предыдущую редакцию)
оценить качество предоставления государственной услуги посредством использования терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ, действующих на территории субъекта Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 14 ноябя 2016 года приказом МВД России от 28 июня 2016 года N 347)
40. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости.
41. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
42. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
43. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество зарегистрированных заявлений;
срок рассмотрения заявлений;
количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости;
количество писем об отказе в выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости;
количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.
43_1 Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
(Пункт дополнительно включен с 18 ноября 2017 года приказом МВД России от 22 августа 2017 года N 660)