Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей (с изменениями на 21 апреля 2017 года) (утратил силу с 17.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 577н)

Административная процедура планирования мероприятий по контролю, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции

25. Административная процедура планирования мероприятий по контролю, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции в отношении работодателей, осуществляется уполномоченными должностными лицами территориальных органов Роструда в соответствии с организационно-распорядительными документами Роструда.

_______________

Далее - административная процедура планирования.

26. Основанием для начала административной процедуры планирования на предстоящий год является начало третьего квартала года, предшествующего плановому.

27. В территориальных органах Роструда формируются ежегодные планы проведения плановых проверок работодателей в целях обеспечения исполнения государственной функции.

_______________

Далее - ежегодные планы проверок.

28. При формировании ежегодного плана проверок в течение первого месяца третьего квартала года, предшествующего плановому году, проводится анализ результатов надзорно-контрольной деятельности и состояния соблюдения в регионе законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в предшествующие периоды, при этом используются имеющиеся в территориальном органе Роструда сведения:

о состоянии производственного травматизма в субъекте Российской Федерации, содержащиеся в годовых формах федерального государственного статистического наблюдения за травматизмом, представляемых в установленном порядке работодателями в территориальный орган Росстата;

о количестве происшедших в регионе групповых несчастных случаев, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, а также пострадавших со смертельным исходом в разрезе видов экономической деятельности;

_______________

Далее - несчастные случаи с тяжелыми последствиями.


о причинах и видах (типах) происшедших в регионе несчастных случаев с тяжелыми последствиями в разрезе видов экономической деятельности;

о соблюдении работодателями установленного порядка расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве, полученные в результате надзорно-контрольной деятельности и проведенные в установленном согласованном порядке сверок данных о происшедших несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях:

_______________

Далее - страховые случаи.


с территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации (данные о происшедших в отчетный период страховых случаях);

с областным (краевым, республиканским) бюро судебно-медицинской экспертизы (сведения о несчастных случаях со смертельным исходом, содержащиеся в оперативных отчетах о работе, представляемых в установленном порядке судебными медицинскими экспертами);

с учреждениями медико-социальной экспертизы субъекта Российской Федерации (персональные сведения о лицах, которым в отчетном периоде была установлена стойкая утрата трудоспособности);

с центральными региональными лечебно-профилактическими учреждениями (персональные сведения о пострадавших, обратившихся за медицинской помощью);

с правоохранительными органами субъекта Российской Федерации (сведения об известных фактах получения гражданами повреждений здоровья, дающих достаточные основания предполагать, что повреждения получены в результате страхового случая).

29. Формирование предложений в проект ежегодного плана проверок осуществляется уполномоченными должностными лицами территориальных органов Роструда по результатам проведенного анализа надзорно-контрольной деятельности в предшествующие периоды. Предложения в проект ежегодного плана должны содержать следующие сведения:

наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке;

адрес фактического осуществления деятельности (субъект Российской Федерации, поселение, наименование улицы, номер дома);

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

цель проведения проверки;

основание проведения проверки (дата государственной регистрации, дата окончания последней проверки, дата начала осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);