17. Заявителем формируется заявление (уведомление, запрос) в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и представляется по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган.
Порядок работы по подготовке и представлению в налоговый орган заявления (уведомления, запроса) с учетом требований настоящего Порядка определяется заявителем самостоятельно.
18. Заявитель в течение следующего рабочего дня после отправки заявления (уведомления, запроса) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через специализированного оператора связи должен получить:
1) подтверждение даты отправки;
2) квитанцию о приеме (уведомление об отказе в приеме), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица налогового органа.
При получении уведомления об отказе в приеме заявитель устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления (уведомления, запроса).
19. При получении заявления (уведомления, запроса) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через специализированного оператора связи и отсутствии оснований для отказа в приеме указанного заявления (уведомления, запроса) налоговый орган в течение одного рабочего дня с момента его получения формирует квитанцию о приеме, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет заявителю.
При наличии основания для отказа в приеме заявления (уведомления, запроса) налоговый орган формирует уведомление об отказе в приеме, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его заявителю.
20. Специализированный оператор связи:
1) фиксирует дату представления заявления (уведомления, запроса) и формирует подтверждение даты отправки;
2) подписывает подтверждение даты отправки своей усиленной квалифицированной электронной подписью и высылает его одновременно участникам информационного обмена. Подтверждение направляется специализированным оператором связи налоговому органу вместе с заявлением (уведомлением, запросом) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
21. При представлении в налоговый орган заявления (уведомления, запроса) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы заявитель должен получить:
в режиме on-line информационное сообщение о приеме заявления (уведомления, запроса) с указанием уникального номера, который позволит заявителю получать информацию о прохождении заявления (уведомления, запроса) в налоговом органе;
уведомление о результате приема.
При получении уведомления о результате приема, в котором указано о наличии ошибок, заявитель устраняет эти ошибки и повторяет процедуру представления заявления (уведомления, запроса) в налоговый орган в электронном виде.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 281, 14.12.2011