Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом ... (с изменениями на 1 июля 2013 года) (не применяется с 08.09.2017 на основании приказа МВД России от 02.08.2017 N 593)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(Раздел в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2012 года приказом ФСКН России от 17 сентября 2012 года N 382. - См. предыдущую редакцию)

26. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ФСКН России, должностных лиц ФСКН России, принятых (осуществленных) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги в досудебном порядке.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФСКН России, должностных лиц ФСКН России осуществляется посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, на официальном сайте ФСКН России, на Едином портале, а также посредством консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте или на личном приеме.

27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

иные действия (бездействие) должностных лиц ФСКН России, а также решения, принятые (осуществленные) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги.

28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в ФСКН России, изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через Единый портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФСКН России, а также принятой при личном приеме представителя заявителя.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

29. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ФСКН России, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФСКН России, должностного лица ФСКН России, принятых (осуществленных) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСКН России, должностного лица ФСКН России, принятым (осуществленным) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31. Жалоба заявителя может быть направлена:

заместителям директора ФСКН России;

директору ФСКН России.

32. Жалоба, поступившая в ФСКН России, должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента.

33. Жалоба, поступившая в ФСКН России, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.