75. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
непредставление или неполное предоставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;
истечение срока устранения ранее выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, определенного решением суда общей юрисдикции;
поступление материалов органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, содержащих информацию о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
обращения граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц организации, выразившиеся в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты.
76. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой документарной проверки.
77. Работник при принятии решения руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой документарной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении внеплановой документарной проверки.
78. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой документарной проверки.
79. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование организации;
фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки;
фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки;
цель проведения проверки;
основание проведения проверки.
80. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 60-74 Административного регламента.