Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (утратил силу с 01.02.2016 на основании приказа Минтруда России от 17.12.2015 N 1031н)

Проведение внеплановой выездной проверки

49. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

непредставление или неполное предоставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;

истечение срока устранения ранее выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, определенного решением суда общей юрисдикции;

поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

поступление обращений граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц организации, выразившиеся в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты.

50. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой выездной проверки.

51. Работник при принятии решения руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой выездной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки.

52. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки.

53. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование организации;

фамилию, имя, отчество работника, ответственного за проведение проверки;

фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;

вид проверки;

цель проведения проверки;

основание проведения проверки.

54. Работник, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагает к заявлению копию приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

_______________

Приложение N 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

55. Работник в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя организации о проведении внеплановой выездной проверки.

56. При проведении внеплановой выездной проверки работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 37-47 Административного регламента.

57. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 82-90 Административного регламента.