Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов (с изменениями на 12 октября 2015 года)

Рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре

46. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций.

47. Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.

48. В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки.

В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведений о запрашиваемой некоммерческой организации.

Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.

49. Проект выписки или уведомления в виде документа на бумажном носителе передается на подпись начальнику (заместителю начальника) ответственного структурного подразделения.

Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения, уполномоченное должностное лицо подписывают его.

50. Выписка или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица.

51. Специалист передает подписанную выписку или уведомление на бумажном носителе для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.

При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.

Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.

52. Копия выписки или уведомления, выданного непосредственно заявителю, посредством почтового отправления или электронной почты, помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Не полученные заявителем выписки или уведомления хранятся в течение одного года со дня их изготовления в ответственном структурном подразделении.

53. Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.

Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.

Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром электронного документа.

54. Сведения из Реестра, предоставленные на основании запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.

55. Максимальный срок исполнения административного действия по пункту 48 настоящего Административного регламента - два рабочих дня с даты регистрации запроса.

Максимальный срок исполнения административного действия по пунктам 49 и 50 настоящего Административного регламента - три рабочих дня с даты регистрации запроса.

Максимальный срок исполнения административного действия по пункту 51 настоящего Административного регламента - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса.