18. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Росреестр запроса заявителя и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.
19. Запрос представляется:
при непосредственном (личном) обращении в экспедицию Росреестра;
путем отправки почтовым отправлением (далее - представление запроса почтовым отправлением).
20. В запросе указываются:
1) сведения о заявителе, в том числе:
наименование - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица;
2) адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;
3) номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;
4) наименование некоммерческой организации, в отношении которой запрашиваются сведения;
5) один из способов предоставления сведений из Реестра:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
6) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного в установленном порядке лица.
21. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.