Недействующий

О Регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минсельхоза России от 12.02.2013 N 56)

IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве

4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Поручения, содержащиеся в актах Министерства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Министром, заместителями Министра либо директорами департаментов Министерства, в резолюциях на рассмотренные ими документы, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания или выписки из него либо оформленной в установленном порядке резолюции.

4.2. Поручения по вопросам, относящимся к полномочиям Федеральной службы, Министерство дает путем направления копии или, в определенных случаях, оригинала поручения.

Поручения направляются в Федеральную службу, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения Федеральной службы путем направления ей факсимильной копии поручения.

4.3. Срок исполнения поручений устанавливается должностным лицом, дающим соответствующее поручение (руководством Министерства и в установленных случаях - директорами департаментов), либо, если срок исполнения поручения не установлен, - Депуправделами.

Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

4.4. В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "весьма срочно", оно подлежит исполнению в суточный срок. Если имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а при отсутствии такого числа - до последнего дня месяца) считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.5. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директора департаментов Министерства, руководитель Федеральной службы представляют должностному лицу, давшему поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней с даты подписания поручения (решения).

4.6. Директор департамента Министерства, руководитель Федеральной службы, указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный" или "созыв", является головным исполнителем поручения, организует сбор предложений от соисполнителей, подготовку проекта соответствующего документа, его визирование, согласование и передачу на подпись Министру или одному из заместителей Министра.

Исполнитель поручения несет ответственность за исполнение документа до тех пор, пока документ не снят с контроля.

4.7. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением Министра, - на основании резолюции Министра;

по документам, направленным на исполнение Депуправделами, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Министра или по договоренности директоров соответствующих департаментов.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Депуправделами.

4.8. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру директором заинтересованного департамента в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.9. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Министерства (с учетом компетенции Федеральной службы), директора департаментов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.

В случае, если поручение не входит в компетенцию Министерства (с учетом компетенции Федеральной службы), директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада в Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения.

Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (департаментов), определенных поручением, директора этих департаментов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется давшему поручение руководителю одновременно с докладной запиской с указанием причин продления и действий департамента по обеспечению исполнения поручения.

4.10. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых руководству Министерства в связи с исполнением этого поручения.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные директором департамента Министерства либо его заместителем, руководителем Федеральной службы либо его заместителем, при этом итоговый документ принимается на подпись руководству Министерства с визой одного головного исполнителя.

При отсутствии у департамента-соисполнителя предложений по указанным в документе вопросам непосредственный исполнитель указанного документа в департаменте-соисполнителе доводит информацию об отсутствии предложений до исполнителя в головном департаменте, о чем делаются соответствующие записи на первых листах с лицевой стороны рассматриваемых документов у головного исполнителя и соисполнителя.

В случае, если соисполнитель, не представляя в установленном порядке предложений, визирует подготовленный головным исполнителем проект документа, он в пределах установленной компетенции несет ответственность за качество и своевременность исполнения документа наравне с головным исполнителем.

В случае, если предложения не даны соисполнителем в установленный срок или не оформлены им надлежащим образом, головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

Если соисполнителем поручения является Депправо, итоговый документ принимается на подпись руководству Министерства с визой головного исполнителя и Депправа. При этом положения второго абзаца настоящего пункта на Депправо не распространяются.