2.13. Директора департаментов в установленные сроки представляют в определенный Министром департамент подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.14. Федеральная служба представляет предложения к плану заседаний Правительства в Министерство.
2.15. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего направления в Правительство.
2.16. Министром, если он является ответственным за подготовку плана заседаний Правительства, после утверждения указанного плана могут быть представлены Председателю Правительства предложения о внесении в план изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также в части рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов.
Такие предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) в Министерстве директорами департаментов с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.17. Заместители Министра, директора департаментов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.18. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
2.19. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются директорами департаментов и согласовываются соответствующим заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке.
Должностные лица Министерства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.20. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с руководителем Федеральной службы) заместитель Министра или директор департамента информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.
2.21. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих директоров департаментов, а также до руководителя Федеральной службы (по вопросам ее компетенции).
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются директорами департаментов, а также руководителем Федеральной службы в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
2.22. При необходимости директора департаментов подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.23. Проект доклада Министра на заседании Правительства подготавливается соответствующим департаментом и представляется на рассмотрение Министра в установленный им срок.