| | |
Наименование события | Формула расчета размера риска | Комментарий |
1. Неэффективность бюджетных расходов |
1.1. Неполное и (или) несвоевременное принятие и исполнение бюджетных обязательств | ,
где
- общая оценка i-го главного распорядителя средств федерального бюджета по показателям качества финансового менеджмента, характеризующим полноту, своевременность принятия бюджетных обязательств на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, а также отражающим несоответствие требованиям бюджетного законодательства расчетно-платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства;
- контрактуемые лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год,
доведенные Федеральным казначейством до i-го главного распорядителя средств федерального бюджета;
- общий объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, распределенных Федеральным казначейством | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
1.2. Низкое качество среднесрочного финансового планирования | , где
- оценка i-го главного распорядителя средств федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, равного доле положительных изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с учетом корректирующего коэффициента;
- объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период по i-му главному распорядителю средств федерального бюджета согласно уточненной сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период согласно уточненной сводной бюджетной росписи федерального бюджета | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
1.3. Низкая степень реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов | , где - оценка i-го главного распорядителя средств федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, характеризующему степень реализации отраслевого (ведомственного) плана;
- объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период по i-му главному распорядителю средств федерального бюджета согласно уточненной сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
S - общий объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период согласно уточненной сводной бюджетной росписи федерального бюджета | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
2. Низкое качество управления доходами |
2.1. Низкое качество планирования налоговых доходов федерального бюджета и таможенных пошлин | , где
- оценка i-го главного администратора доходов федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, равного фактическому отклонению от прогноза поступлений налоговых доходов и (или) таможенных пошлин по i-му главному администратору доходов федерального бюджета;
- объем налоговых доходов и (или) таможенных пошлин по i-му главному администратору доходов федерального бюджета согласно федеральному закону о федеральном бюджете;
D - общий объем налоговых доходов и таможенных пошлин, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
2.2. Низкое качество планирования прочих доходов федерального бюджета | , где
- оценка i-го главного администратора доходов федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, равного фактическому отклонению от прогноза поступлений прочих доходов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета;
- объем прочих доходов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета согласно федеральному закону о федеральном бюджете;
D - общий объем прочих доходов, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
2.3. Недопоступление доходов федерального бюджета | , где
- оценка i-го главного администратора доходов федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, равного доле невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета, и возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм;
- объем доходов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета согласно федеральному закону о федеральном бюджете;
D - общий объем доходов, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
3. Неэффективное управление ликвидностью счета по учету средств федерального бюджета |
3.1. Низкое качество кассового прогнозирования по межбюджетным трансфертам, иным субсидиям и инвестициям | ,
где
- оценка i-го главного распорядителя средств федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, характеризующему погрешность кассового планирования по межбюджетным трансфертам, иным субсидиям и инвестициям;
- лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенные Федеральным казначейством до i-го главного распорядителя средств федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов, иных субсидий и инвестиций;
L - общий объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, распределенных Федеральным казначейством на предоставление межбюджетных трансфертов, иных субсидий и инвестиций | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |
3.2. Низкое качество кассового прогнозирования по прочим расходам | , где
- оценка i-го главного распорядителя средств федерального бюджета по показателю качества финансового менеджмента, характеризующему погрешность кассового планирования по прочим расходам;
- лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенные Федеральным казначейством до i-го главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление прочих расходов;
L - общий объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, распределенных Федеральным казначейством на осуществление прочих расходов | Высокий риск присваивается при значениях R от 60 до 100;
Средний риск присваивается при значениях R от 30 до 60;
Низкий риск присваивается при значениях R от 0 до 30. |